PDA

Просмотр полной версии : Альпийский лабиринт древних языков Европы.



Эжи Ахк
27.08.2013, 14:11
Заурбек Ужахов
Альпийский лабиринт древних языков Европы

Салам алейкум! Я Заурбек Ужахов из Астаны. После нескольких лет работы я написал книгу по теме лексического сходства между вейнахскими и западноевропейскими языками (английским, итальянским). В книге в основном идет речь о лексических сходствах между вейнахскими (чеченским и ингушским) языками и некоторыми языками Европы. Но я затронул, правда в меньшей степени, и родство других кавказских языков и западноевропейских. Я не профессионал в этом деле, но в своей работе опирался на труды известных ученых и помоему кое-что мне удалось сделать, хотя не все до сих пор понятно в этом вопросе. Книга называется «Альпийский лабиринт древних языков Европы» и вышла в издательстве УРСС в Москве.

Внервые я задумался о теме этой книги, когда начал изучать английский язык.Но об я подробно рассказал в моей книге. Несколько лет назад в 2005 году на сайте Ingushetia.org была опубликована моя статья «Иберийская Атлантида?». Это была моя первая попытка объяснить лексическое сходство между вейнахскими и западноевропейскими языками. Затем я более серьезно занялся этим вопросом. Использовал интернет, выписывал книги, которые мне присылали родственники с Москвы. Когда попадал в Москву, посещал Государственную историческую публичную библиотеку. Очень много мне помогла книга со статьями известного ученого С.Старостина. где затрагивается этот вопрос. Приведу несколько выдержек из книги. Вообще-то по условиям контракта я не могу публиковать книгу на каком-либо сайте, но думаю небольшое отступление от правил не повредит.



Предисловие