PDA

Просмотр полной версии : Изучаем ингушский язык! Братья и сестры зацените мой труд!!!



jkljkljkl
16.07.2009, 12:17
Ассалдаму Алейкум Братья и Сестры!
Хочу представить на ваш суд методичку, которую я написал основываясь на материалах, собранных с различных интернет ресурсов. Думаю она будет полезна многим и упростит ваш путь к изучению ингушского языка, так как я собрал в ней материалы, которые были раскиданы по разным сайтам.
К сожалению на сегодняшний день нет ни одной полноценной программы, которая помогала бы выучить ингушский язык. В сети есть множество прог, которые позволяют выучить английский, немецкий, французский и прочие языки! Неужели у нас нет программистов, которые могли бы написать такую прогу? Чем наш язык хуже других?
К сожалению я не программист, и к тому же не обладаю материалами по ингушскому языку в достаточной мере, чтобы написать такую прогу. (программирование можно выучить за пару месяцев, было бы желание-ведь смог я разобраться с HTML)/
Я обращался на наши сайты с такой просьбой-но к сожалению ни у кого не было такого материала(( Помогли отдельные люди, дав ссылки на сайты с материалами по ингушскому языку, за что оргромный баркал им а именно: Гостю с сайта ingushetia.org, форумчанке Ася с сайта magas.ru, форумчанам berkut001 и штабс-капитан Магас с сайта galgai.com и всем кто так или иначе выкладывал материалы на сайт.

Вот ссылка на скачивания этой методички: http://www.filefactory.com/file/ahd4eac/n/Gialgiay_mott_rar

Также, хотел бы обратиться к администратору сайта-если есть возможность, разместите пожалуйста данный файл у себя на сайте, думаю она пригодится нашим земякам да и не только им!!!

И напоследок-на стартовой странице я разместил звуковой файл, если не будет проигрываться, значит проблемы в настройках компьютера! И не судите строго -старался как мог))))

штабс-капитан Магас
16.07.2009, 15:51
Баркал хьун! При первой возможности ознакомлюсь.

Дофин
16.07.2009, 23:54
Хорошая подборка, главное удобно! Дала раьз хейл.

dt52