Просмотр полной версии : Единобожие и праздник Новый год.Совместимо?
В Дагестане студент исламского университета распространял буклеты с просьбой не отмечать Новый год
http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/179012/
дек. 29 2010, 09:25
Сотрудники правоохранительных органов города Хасавюрта в Дагестане 28 декабря задержали студента исламского университета Ахмеднаби Ахмеднабиева, который распространял буклеты с просьбой не отмечать новый год. Об этом сообщил сам студент. На фоне подготовки к празднику священнослужители в Дагестане также отмечают, что мусульмане не должны отмечать начало нового года, так как это светский праздник.
"Я стоял у входа в городской рынок и раздавал буклеты. В этот момент ко мне подошли вооруженные милиционеры. Узнав содержание буклетов, они забрали их у меня, потом отвезли в ГОВД, где произвели фотографирование. Один из милиционеров с угрозой сказал, что, если мне не нравятся государственные праздники, то надо уходить в "леса", к боевикам", - рассказал корреспонденту "Кавказского узла" сам Ахмеднаби Ахмеднабиев.
В дежурной части ГОВД Хасавюрта заявили, что ничего не знают об инциденте.
По мнению имама селения Хебда Шамильского района Умара Магомедова, мусульмане Дагестана не должны отмечать начало нового года. "Этот вопрос недавно подняли в центральной мечети города Буйнакска, где присутствовали многие известные исламские ученые. Все пришли к выводу, что не нужно праздновать начало нового года, шариат нам прямо запрещает это", - заявил имам корреспонденту "Кавказского узла".
С ним солидарен известный поэт и публицист Адалло Алиев. "В исламе нет такого праздника как Новый год. У нас - свои праздники, у христиан – свои. Ведь не отмечают они наши праздники, например, Курбан-байрам", - сказал поэт.