Давайте немного о себе...
Расскажите о своей работе, роде деятельности, а также о своих интересах и увлечениях.
Может что и совпадет, лично мне всегда приятно обнаружить близких "по духу" людей!
Вид для печати
Давайте немного о себе...
Расскажите о своей работе, роде деятельности, а также о своих интересах и увлечениях.
Может что и совпадет, лично мне всегда приятно обнаружить близких "по духу" людей!
Я инженер-нефтехимик. По специальности работы нет. Приходится искать другие способы заработка. Конкретного занятия нет. Даже иногда приторговываю, иногда занимаюсь строительством, в общем зарабатываю любым приемлемым для совести делом. Идти в систему госвласти желания нет, потому что там нужно быть в согнутом состоянии, а это не для меня.Цитата:
Сообщение от Small
В свободное воемя интересуюсь политикой и много читаю, просматриваю несколько форумов и не только ингушские. Из ингушских чаще всего пишу здесь, а ранее писал на ингушетия.ру, но после грязного скандала покинул его.
Женат, имею детей.
Мечтаю, что когда-то и в Ингушетии можно будет жить хорошо, работать не прогибаясь и получать нормальную зарплату потому что ты специалист, а не потому что ты можешь лизать зад вышестоящего начальника.
Ну вот и все.
Химики... Похвально! ))) А я вот в школе химию терпеть не могла...помню только, что препод был "божий одуванчик", который благосклонно относился к моим выходкам на уроках...Нужно отдать ему должное, за тепение безграничное и понимание...правда он списывал все на мою лень...))) мне приходилось соглашаться ))), так как говорить в лицо преподавателю, что "не люб мне ваш предмет" было бы кощунственно....
Я "Одинокий иммигрант", живу в Германии уже 4 года. По профессии бывший военный. Гражданская специальность - механик. Где работаю - не скажу, скорее не работаю, а числюсь. Почти все время сижу за компом и слежу за форумом. Интересуюсь политикой и читаю, больше из интернета.