Показано с 1 по 10 из 82

Тема: Ваша работа и круг интересов

Комбинированный просмотр

Постоялец

Ваша работа и круг интересов

Давайте немного о себе...
    Расскажите о своей работе, роде деятельности, а также о своих интересах и увлечениях.
    Может что и совпадет, лично мне всегда приятно обнаружить близких "по духу" людей!

Цитата Сообщение от Small
    Давайте немного о себе...
    Расскажите о своей работе, роде деятельности, а также о своих интересах и увлечениях.
    Может что и совпадет, лично мне всегда приятно обнаружить близких "по духу" людей!
    Я инженер-нефтехимик. По специальности работы нет. Приходится искать другие способы заработка. Конкретного занятия нет. Даже иногда приторговываю, иногда занимаюсь строительством, в общем зарабатываю любым приемлемым для совести делом. Идти в систему госвласти желания нет, потому что там нужно быть в согнутом состоянии, а это не для меня.
    В свободное воемя интересуюсь политикой и много читаю, просматриваю несколько форумов и не только ингушские. Из ингушских чаще всего пишу здесь, а ранее писал на ингушетия.ру, но после грязного скандала покинул его.
    Женат, имею детей.
    Мечтаю, что когда-то и в Ингушетии можно будет жить хорошо, работать не прогибаясь и получать нормальную зарплату потому что ты специалист, а не потому что ты можешь лизать зад вышестоящего начальника.
    Ну вот и все.

Постоялец
    Химики... Похвально! ))) А я вот в школе химию терпеть не могла...помню только, что препод был "божий одуванчик", который благосклонно относился к моим выходкам на уроках...Нужно отдать ему должное, за тепение безграничное и понимание...правда он списывал все на мою лень...))) мне приходилось соглашаться ))), так как говорить в лицо преподавателю, что "не люб мне ваш предмет" было бы кощунственно....

Ваш знакомый
    Guest